ПОЛЬША (80 любимых фильмов)

  1. Пепел и алмаз (1958, Анджей Вайда)
  2. Короткий фильм о любви (1988, Кшиштоф Кисьлёвски)
  3. Поезд / Таинственный пассажир (1959, Ежи Кавалерович)
  4. Канал (1956, Анджей Вайда)
  5. Кинолюбитель (1979, Кшиштоф Кисьлёвски)
  6. Обратный билет (1978, Ева и Чеслав Петельски)
  7. Земля обетованная (1974, Анджей Вайда)
  8. Всё на продажу (1968, Анджей Вайда)
  9. Пассажирка (1963, Анджей Мунк)
  10. Мать Иоанна от ангелов (1960, Ежи Кавалерович)
  11. Три цвета: Синий (1993, Кшиштоф Кеслевски)
  12. Дантон (1982, Анджей Вайда)
  13. Коноплянка (1981, Витольд Лещински)
  14. Императив (1982, Кшиштоф Занусси)
  15. Барышни из Вилько (1979, Анджей Вайда)
  16. Иллюминация (1973, Кшиштоф Занусси)
  17. Житие Матеуша (1967, Витольд Лещински)
  18. Yesterday (1984, Радослав Пивоварски)
  19. Пепел (1965, Анджей Вайда)
  20. Анатомия любви (1972, Роман Залуски)
  21. Три цвета: Красный (1994, Кшиштоф Кислевски)
  22. Короткий фильм об убийстве (1988, Кшиштоф Кисьлёвски)
  23. Ночи и дни (1975, Ежи Антчак)
  24. Огнем и мечом (1999, Ежи Гоффман)
  25. Квартальный отчёт (1974, Кшиштоф Занусси)
  26. Первый день свободы (1964, Александр Форд)
  27. Корчак (1990, Анджей Вайда)
  28. Нож в воде (1962, Роман Полански)
  29. Охота на мух (1969, Анджей Вайда)
  30. Структура кристалла (1969, Кшиштоф Занусси)
  31. Двойная жизнь Вероники (1991, Кшиштоф Кисьлёвски)
  32. Эроика (1958, Анджей Мунк)
  33. Рукопись найденная в Сарагоссе (1965, Войцех Хас)
  34. Любовники моей мамы (1985, Радослав Пивоварски)
  35. Защитные цвета (1977, Кшиштоф Занусси)
  36. Невинные чародеи (1960, Анджей Вайда)
  37. Пейзаж после битвы (1970, Анджей Вайда)
  38. Березняк (1970, Анджей Вайда)
  39. Час пик (1973, Ежи Стефан Стависки)
  40. Семейная жизнь (1971, Кшиштоф Занусси)
  41. Третья часть ночи (1971, Анджей Жулавски)
  42. Сонливость (2008, Магдалена Пекож)
  43. День психа (2002, Марек Котерски)
  44. Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путём (2000, Кшиштоф Занусси)
  45. Случай (1981, Кшиштоф Кисьлёвски)
  46. Дирижёр (1979, Анджей Вайда)
  47. Галоп (1996, Кшиштоф Занусси)
  48. Свадьба (2004, Войцех Смажовски)
  49. Надежда (2007, Станислав Муха)
  50. Рубцы (2004, Магадалена Пекож)
  51. Девочка Никто (1996, Анджей Вайда)
  52. Шопен. Желание любви (2002, Ежи Антчак)
  53. Камо грядеши (2001, Ежи Кавалерович)
  54. Три цвета: Белый (1994, Кшиштоф Кесьлёвски)
  55. Распорядитель бала (1977, Феликс Фальк)
  56. Пан Володыёвский (1969, Ежи Гофман)
  57. Как быть любимой (1963, Войцех Хасс)
  58. Ва банк (1981, Юлиуш Махульски)
  59. Потоп (1974, Ежи Гофман)
  60. Восьмой день недели (1958, Александр Форд)
  61. Крестоносцы (1960, Александр Форд)
  62. Польский альбом (1970, Ян Рыбковски)
  63. Все что я люблю (2009, Яцек Борцух)
  64. Без наркоза (1978, Анджей Вайда)
  65. Мельница и крест (2011, Лех Маевски)
  66. Тень (1956, Ежи Кавалерович)
  67. Без конца (1984, Кшиштоф Кисьлёвски)
  68. Киллер (1997, Юлиуш Махульски)
  69. Сегодня ночью погибнет город (1961, Ян Рыбковски)
  70. Год спокойного солнца (1984, Кшиштоф Занусси)
  71. Первый миллион (2000, Вольдемар Дзики)
  72. Тюльпаны (2004, Яцек Борцух)
  73. Любовь в Германии (1984, Анджей Вайда)
  74. Графиня Коссель (1968, Ежи Антчак)
  75. Человек из мрамора (1976, Анджей Вайда)
  76. Вестерплатте (1967, Станислав Ружевич)
  77. Охранник для дочери (1997, Мацей Шлесицки)
  78. Вернись, Беата! (1964, Анна Соколовска)
  79. До свидания, до утра (1959, Януш Моргенштерн)

РЕЦЕНЗИИ

  • Эссе и портреты
    Здесь всё тонко, но нигде не рвётся Читать...
  • Альбомы
    В итоге мы имеем: Дэвид Боуи приобретает статус суперзвезды и становится один из самых значимых исполнителей в рок-музыке. Образ Зигги Стардаста - один из главных Читать...
  • Фильмы
  • Книги
  • Песни
    Идеальная роудсонг, заполненная светом и надеждой, духом свободы и жаждой приключений Читать...

Об авторе

Я всего лишь решил поделиться с теми, кому интересно моё мнение, своими соображениями по тому или иному поводу.

Читать далее »

О сайте

... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ... 

Читать далее »