СССР

10 недооцененных совестких фильмов

  1. Небывальщина (1983, Сергей Овчаров)
  2. Долгие проводы (1971, Кира Муратова)
  3. Влюблённые (1969, Эльёр Ишмухамедов)
  4. Строгий юноша (1936, Абраам Роом)
  5. Порох (1985, Виктор Аристов)
  6. Долгая счастливая жизнь (1966, Геннадий Шпаликов)
  7. Городской романс (1970, Пётр Тодоровский)
  8. Летняя поездка к морю (1978, Семен Аранович)
  9. Здравствуй и прощай (1972, Виталий Мельников)
  10. Жестокость (1959, Владимир Скуйбин)

5 переоцененных фильмов:

  1. Москва слезам не верит (1980, Владимир Меньшов)
  2. Покаяние (1984, Тенгиз Абуладзе)
  3. У озера (1969, Сергей Герасимов)
  4. Военно-полевой роман (1983, Пётр Тодоровский)
  5. Мой ласковый и нежный зверь (1978, Эмиль Лотяну)

20 любимых фильмов эпохи немого кино:

  1. Счастье (1934, Александр Медведкин)
  2. Броненосец "Потёмкин" (1925, Сергей Эйзенштейн)
  3. Стачка (1924, Сергей Эйзенштейн)
  4. Арсенал (1929, Александр Довженко)
  5. Земля (1930, Александр Довженко)
  6. Октябрь (1928, Сергей Эйзенштейн)
  7. Конец Санкт-Петербурга (1927, Всеволод Пудовкин)
  8. Третья Мещанская (1927, Абрам Роом)
  9. Пышка (1934, Михаил Ромм)
  10. Дом на Трубной (1928, Борис Барнет)
  11. Звенигора (1927, Александр Довженко)
  12. Девушка с коробкой (1927, Борис Барнет)
  13. Праздник святого Йоргена (1930, Яков Протазанов)
  14. Катька - Бумажный ранет (1926, Эдуард Иогансон, Фридрих Эрмлер)
  15. Новый Вавилон (1929, Григорий Козинцев и Леонид Трауберг)
  16. Мать (1926, Всеволод Пудовкин)
  17. Обломок империи (1929, Фридрих Эрмлер)
  18. Потомок Чингисхана (1928, Всеволод Пудовкин)
  19. Процесс о трёх миллионах (1926, Яков Протазанов)
  20. Сорок первый (1927, Яков Протазанов)

любимое роуд-муви: Печки - лавочки (СССР, 1972, Василий Шукшин)
любимый биографический фильм: Андрей Рублёв (СССР, 1964, Андрей Тарковский)
любимый боевик: Белое солнце пустыни (1970, Владимир Мотыль)
любимый военный фильм: На войне как на войне (1968, Виктор Трегубович)
любимый исторический фильм: Иван Грозный (1944, Сергей Эйзенштейн)
любимый детектив: Возвращение «Святого Луки» (СССР, 1970, Анатолий Бобровский)
любимый детский: Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён (СССР, 1964, Элем Климов)
любимая комедия: Бриллиантовая рука (1968, Леонид Гайдай)
любимый музыкальный фильм: Табор уходит в небо (СССР, 1976, Эмиль Лотяну)
любимый триллер: Сатана (1990, Виктор Аристов)
любимый фантастический фильм: Сталкер (1979, Андрей Тарковский)
любимое фэнтези: Небывальщина (1983, Сергей Овчаров)
любимый нуар: Мой друг Иван Лапшин (1984, Алексей Герман)
любимая криминальная драма: Грачи (1982, Константин Ершов)
любимая мелодрама: Весна на заречной улице (1956, Феликс Миронер и Марлен Хуциев)
любимый приключенческий фильм: Неуловимые мстители (1966, Эдмонд Кеосаян)
любимый фильм о спорте: Спорт, спорт, спорт (1970, Элем Климов)
любимый фильм о животных: Ко мне, Мухтар! (1964, Семён Туманов)
любимая экранизация выдающегося литературного произведения (роман, рассказ, повесть, сказка, поэма): Иваново детство (1962, Андрей Тарковский, снят по повести Владимира Богомолова "Иван")
любимая экранизация театральной пьесы: Гамлет (1964, Григорий Козинцев)
любимый шпионский фильм: Мёртвый сезон (1968, Савва Кулиш)
любимый фильм, поставленный женщиной: Долгие проводы(СССР, 1971, Кира Муратова)
любимый фильм о первой любви: Влюблённые (СССР, 1969, Ильёр Ишмухамедов)
самый загадочный фильм: Строгий юноша (1936, Абраам Роом)
самый страшный фильм: Иди и смотри (1985, Элем Климов)

РЕЦЕНЗИИ

  • Эссе и портреты
    Здесь всё тонко, но нигде не рвётся Читать...
  • Альбомы
    В итоге мы имеем: Дэвид Боуи приобретает статус суперзвезды и становится один из самых значимых исполнителей в рок-музыке. Образ Зигги Стардаста - один из главных Читать...
  • Фильмы
  • Книги
  • Песни
    Идеальная роудсонг, заполненная светом и надеждой, духом свободы и жаждой приключений Читать...

Об авторе

Я всего лишь решил поделиться с теми, кому интересно моё мнение, своими соображениями по тому или иному поводу.

Читать далее »

О сайте

... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ... 

Читать далее »