Как только что-то в рок-музыке утрачивает свою актуальность и становится занудством - тут же прыщавые юнцы создают очередную альтернативу.
Рок живёт и питается идеями во-многом за счёт этих пубертатных прыщей.
"Британское вторжение" сделало первую революционную прививку агонизировавшему американскому рок-н-роллу и вернуло ему то, что уже было почти утеряно.
Дальше пошло по кругу: теряют —-----> пинок от молодых, голодных и злых
—------------> потеря —--------> пинок
—--------> пинок
—--------> пинок
Все новая и новая пацанва лезет на сцену, отпихивая прежних кумиров и вгрызаясь молодыми зубами в души своих сверстников, объявляя себя новыми апостолами рока.
Или кто-то таковыми их назначает в офисах корпораций, против которых эти пацаны и выходят на бой, как они говорят.
Суровые дядечки в дорогих костюмах свое дело тоже знают отлично и промашек не дают. Скупают свежачок на корню и пучками. Выжимают сок на конвейерах своих филиалов и ждут новый сезон, новую поросль.
Это - обычный цикл любого вида жизнедеятельности. Рождение/цветение/плодоношение/загнивание. А на перегное предыдущих поколений вырастает новая поросль.
Продают как революцию, но по сути - историческая спираль.
если вы дочитали, то вам может быть интересно:
Коммерческий успех, художественная ценность и хороший вкус.
Магический Резонанс
На память об Андалузии
Пара слов о попсе
Музыка сама нас выбирает
Панк-революция 76. Некоторые причины и последствия.
Животный магнетизм рока
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О РУССКОМ РОКЕ, БАРДАХ, ВЫСОЦКОМ И НЕ ТОЛЬКО.
Есть ли будущее у рок-музыки?