Цитатник. Пит Таунсенд.

"Большая часть моих слушателей - люди, которым за 50. Но и они хотят, чтобы я притворялся, что продолжаю притворяться"

"The WHO показали людям вещи в рамках поп-жанра совсем с другой стороны, нежели они виделись им раньше. Это похоже на то, что делал Энди Ворхолл с изображением Мерилин Монро или банками супа "Кэмпбелл".

"Ранний английский поп многим обязан Бобу Дилану, который писал песни о политике и о вещах, о которых непринято было раньше говорить. И случилось то, что в английском театре произошло с "сердитыми молодыми людьми".

В англ.театре нач. 60х большой популярностью и общественным вниманием пользовались пьесы, т.н. "рассерженных молодых". Самой известной из них является драма "Оглянись во гневе" Джона Осборна, изменённое название которой, через 30 с лишним лет, взяли на вооружение ребятки из Oasis (прим. - Driver Pete)

"Всё в моём творчество выросло из двух-трёх эпизодов, случившихся в детстве. Всё, абсолютно всё. Серьёзно."

"Я давно привык к тому, что если я пытаюсь сделать что-то, чтобы было бы хоть чуть - чуть отличным от привычного, выходящим за рамки обычного, как меня сразу обвиняют в претенциозности. Многое из того, что я делаю приходится маскировать помпезностью, маскировать мистикой, но чаще всего я прячусь под маской агрессии."

"Я просто не могу поверить, что и через 30 лет мы продолжаем смотреть на людей, записавших 2х минутный поп-шлягер, так словно они сделали что-то особенное"

"Думаю, мне доставило бы большее удовольствие, если бы я мог скрывать свою боль и не выдавать её в своих работах, если бы она могла оставаться в рамках моей личной жизни, не касаясь моей музыки. Но моя публика не позволяет мне этого, она говорит: "Твоя личная боль, которую ты непроизвольно показал нам в своих ранних песнях - это уже и наша боль".

"Единственное, что мне действительно интересно - это писать истории про превращения".

"Поп-музыка ранних 60х - чистейший эскейпизм. Бегство от суровой реальности, от жизненной рутины, от послевоенного общества... от всего такого".

"Ранние the Who вовсе не были настоящими модами. Я был студентом художественного училища, Роджер всегда называл себя рокером, Кит был больше похож на мода, но в нынешнем понимании этого слова. А Джонвообще был очень провинциален, если говорить о его манере одеваться. Да, мы не были модами, но моды были нашей аудиторией".

"Тим Райс и Эндрю Ллойд Веббер занимаются своеобразной формой музыкального театра. Всё, что они сделали - взяли на вооружение форму "рок-песня" и вставили её в схему традиционного кинематографа."

"Мы стараемся не стареть, но время просто сошло с ума".

(перевод - Driver Pete)


Если вы дочитали, то вам может быть интересно:

Цитатник. Ричи Блэкмор.
Цитатник. Дэвид Боуи.
Цитатник. Кен Хенсли.

РЕЦЕНЗИИ

  • Эссе и портреты
    Здесь всё тонко, но нигде не рвётся Читать...
  • Альбомы
    В итоге мы имеем: Дэвид Боуи приобретает статус суперзвезды и становится один из самых значимых исполнителей в рок-музыке. Образ Зигги Стардаста - один из главных Читать...
  • Фильмы
  • Книги
  • Песни
    Идеальная роудсонг, заполненная светом и надеждой, духом свободы и жаждой приключений Читать...

Об авторе

Я всего лишь решил поделиться с теми, кому интересно моё мнение, своими соображениями по тому или иному поводу.

Читать далее »

О сайте

... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ... 

Читать далее »