1975 – Ghetto 1989 – I'm What You Need 1991 – Ain't It Nice 1991 – King of Chicago's West Side Blues 1993 – Live at B.L.U.E.S. in Chicago 1994 – Too Hurt to Cry 1996 – Long Way to Ol' Miss 1998 – Everybody Needs Somebody 1998 – Make Room for the Blues 1998 – Who's Been Talking with Lil' Ed Williams 2001 – Comin' Alive! 2004 – Blues and Trouble
Обладатель W.C.Handy Awards как лучший бас-гитарист года: 1995, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
02.03.2006, в возрасте 69 лет умер от рака старейшина чикагского блюза, басист и вокалист Вилли Кент (Willie Kent). Он выступал и записывался практически со всеми великими чикагскими музыкантами. В 80-х, продолжая вечерами выступать в клубах, он зарабатывал на жизнь водителем грузовой машины. В 1987 г. он перенес операцию на сердце и вынужден был оставить "дневную" работу. Зато активно занялся музыкой, собрал свою группу и с 1991 по 2004 год выпустил 10 альбомов под собственным именем... С уходом Вилли Кента обрывается еще одна из немногих остававшихся живых связей с самыми славными временами чикагского блюза. (blues.ru)
DRIVER PETE: Вилли Кент по праву считается классиком, если вы слышали записи блюзовых стариков ( Little Walter, Muddy Waters, Little Milton, Fenton Robinson, Hubert Sumlin, Eddie Clearwater, Jimmy Johnson, Carey Bell, Buster Benton, John Littlejohn, Mighty Joe Young, B.B. Jones, Bob Fender, jerry Wells ), то будьте уверены - вы слышали и его бас.
Выбор басистов в Чикаго 50х-60х был не слишком велик: Вилли Кент и его тёзка - Вилли Диксон записали процентов 90 всех басовых партий на этих пластинках. Диксон обычно специализировался на контрабасе, а Кент одним из первых освоил электрический бас.
Есть у этого почтенного блюзового деда и сольные альбомы - отличная музыка (блюз и фанк премиумного качества).
Кент множество раз (по-моему даже рекордное среди всех инструменталистов) был обладателем премии W.C.Handy (блюзовый Оскар) в номинации "лучший бас-гитарист года".
Любители настоящего блюза не должны забывать этот имя. Вилли Кент - один из столпов жанра.
... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ...