(February 18, 1948 – February 8, 2005)
Кит Кнудсен (Keith Knudsen) - бывший барабанщик легендарной американской группы The Doobie Brothers.
Он 10 дней не дожил до своего 57- летия.
Кнудсен начал барабанить ещё в школьной группе, потом перешёл на клубную сцену, где его заметил известный американский певец и клавишник Ли Майклз (Lee Michaels).
В группе у Майклза он работал до 1974, после чего был приглашён в Дуби Бразез (The Doobie Brothers) на замену ушедшему Майклу Хоссаку(Michael Hossack).
Интересно и символично, что студийный дебют Кнудсена в составе Дуби Бразез состоялся на альбоме "What Were Once Vices Are Now Habits" (1974), для которого его предшественник - Хоссак успел записать все инструментальные партии. Однако, голос Кнудсена очень удачно вписался в вокальные гармонии "Братьев" и впоследствии эта его роль стала не менее важной (если не более) в саунде группы.
В студии его иногда подменяли приглашённые друммеры, а вот как бэк-вокалист - Кнудсен был незаменим.
После распада Братьев в 1982 КК и ещё один "бывший Брат Дуби" - Джон МакФи создали кантри-рок группу Southern Pacific, которая пользовалась умеренным успехом и даже фигурировала в кантри-чартах, но закончила своё существование в начале 90х.
В 1987м Кнудсен стал инициатором недолгого реюниона The Doobie Brothers, а после окончательного распада Southern Pacific, и Кнудсен и МакФи присоединились к реанимированным "Братьям" уже на постоянной основе.
Забавно, что место барабанщика Киту Кнудсену в новом составе "Братьев" пришлось делить со своим предшественником - Майклом Хоссаком. Эти сдвоенные барабанные установки стали фирменной фишкой обновлённых Дуби Бразез вплоть до кончины Кнудсена.
Кит Кнудсен умер от хронической пневмонии.
Если вы дочитали, то вам может быть интересно:
Жертва рок-н-рольной рулетки (Памяти Дела Шэннона)
Таких героев у рока - единицы (Памяти Джека Брюса)
Молния не спрашивает у смертных куда ей бить ... (Памяти Гарри Нильссона)
Слушаю Бобби Дарина и обаяние того времени буквально окутывает меня, заполняя всё вокруг ...
Золотой Голос Пляжных Мальчиков (Памяти Карла Вилсона)
Его по праву можно было назвать одним из лучших (Памяти Йана Воллеса)
Он стоял у истоков прогрессивного рока (Памяти Джима Капальди)