Типичная для Вэйтса история "прекрасных неудачников", но уже на новом (более высоком и мрачном) поэтическом витке.
Точнее, не одна история, а дьявольская карусель депрессивных эпизодов:
- бедняк, которого бросила жена, написав на капоте его раздолбанной машины только одно слово: goodbye.
- девушка пишет длинное письмо и "уходит на дно озера как выброшенный молоток", оставляя после себя только продырявленную лодку.
- убийца крадётся ночью во ржи ... или это отец, потерявший дочь? при таком освещении трудно разобрать.
и так далее, всё в таком же невесёлом, прямо скажем, духе.
А может быть всё это фрагменты из фильма, который в пустом кинозале смотрел заснувший в первом ряду старик. Или всё это ему снится? На экране уже идут финальные титры.
Но всё равно хотелось бы знать "чем же всё это закончится".
Музыкальный минимализм заостряет песню до состояния неумолимого стилета, направленного в самое сердце. "Жизнь сладка на кончике лезвия".
И никаких истерик. Просто ждём, "чем же это закончится", хотя уже понятно, что ничем хорошим.
Поздний Вэйтс звучит почти всегда как издевательская пародия на самого себя. Но загадочным образом это делает его песни ещё более элегантными.
Я всего лишь решил поделиться с теми, кому интересно моё мнение, своими соображениями по тому или иному поводу.
Читать далее »... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ...
Читать далее »