А вот это уже похоже на самое настоящее "Падение Дома Ашеров".
После арт-рокового классицизма предыдущего альбома, Тормато явился в виде сумбурного опуса, наполненного недопеченными мелодиями, хаотичными студийными наложениями, перебивающими и мешающими друг другу инструментальными партиями.
В итоге складывается ощущение какой-то общей ... если не беспомощности (это было бы уж слишком для группы такого уровня), то растерянности.
Пожалуй, что только ритм-секция Сквайер/Вайт умудрилась сохранять свое лицо на протяжении всего альбома.
Солисты - Хау и Вэйкмэн - вряд ли могут всерьез гордиться этим релизом. У Андерсона есть на нем пара достойных трэков, но не более того, как мне кажется.
Видимо, сказалось отсутствие настоящего продюсерского присмотра за происходившим в студии. Идея самопродакшена сыграла с Yes злую шутку.
Казалось, что они притащили с собой в студию все инструменты, какие только нашли вокруг себя, на которых были способны сыграть и постарались впихнуть все это пестрое изобилие в нерезиновую, как бы им не желалось, акустическую структуру альбома. Попытка разлить "океаны" по композиционным стаканам.
Я уже давно отказываюсь от переслушивания этого альбома.
Но надо признать, что с коммерческой точки зрения все сложилось отлично. Особенно в Америке. Диск продавался впечатляющими тиражами. Из числа соратников по прогрессиву разве что Пинк Флойд могли похвастать подобными долларо-сиятельными успехами в конце 70-х.
Я всего лишь решил поделиться с теми, кому интересно моё мнение, своими соображениями по тому или иному поводу.
Читать далее »... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ...
Читать далее »