Это была очередная попытка повторить феноменальный успех Supernatural, который был своего рода шедевром. Но, если следующая пластинка, вышедшая после Supernatural (Shaman, 2002), была уже менее интересна, но всё же вполне добротно сделана, то этот релиз - откровенное высасывание последних соков из удачно найденного приёма. Не спасает даже присутствие Стивена Тайлера и Кирка Хэммета.
Неудача (относительная, конечно же) этого альбома имела один подспудный плюс: Карлос осознал бесперспективность подобных самоповторов и решил вернуться к более серьёзной музыке.
Я всего лишь решил поделиться с теми, кому интересно моё мнение, своими соображениями по тому или иному поводу.
Читать далее »... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ...
Читать далее »