Именно этот альбом (наряду с Буэна Вистой) в своё время вывел Кудера в разряд моих любимейших музыкантов.
Сравнить могу только с Shakti with John McLaughlin. Сравнение, конечно, нагло напрашивается, хотя альбомы и совершенно разные по своей философии, настроению и энергетике.
Гений слайд-гитары, уникальный специалист в области адекватной и актуальной адаптации этнической музыки в международном музыкальном обиходе – Рай Кудер встретился на этой медленно текущей, могучей и древней музыкальной реке с индийским волшебником Вишва Мохан Бхаттом, играющем на инструменте, который он сам и придумал (Мохан Веена – модифицированная разновидность слайда, помесь гавайской гитары и индийского сарода).
Там, среди зарослей дремлющего лотоса и белых лилий, на берегу той реки, они и создали сие трансцендентальное чудо – альбом, который был заслуженно увенчан Грэмми и стал классикой современного нью эйджа сразу после своего выхода.
Один из лучших альбомов 90-х.
Я всего лишь решил поделиться с теми, кому интересно моё мнение, своими соображениями по тому или иному поводу.
Читать далее »... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ...
Читать далее »