Если бы весь материал альбома оставался на уровне открывающего трэка ("Sanctuary"), то альбом мог бы стать одним из главных событий музыкального года. Но уровень остальных песен на порядок ниже. Местами вдруг кажется: вот оно! сейчас все начнется и радости моей от камбэка Зомби-любимцев не будет конца и предела ... ан фигушки - не начинается-таки, рано я возрадовался и напрасно жду. Зомби не оживают. Они лишь иногда судорожно тянут руки в мою сторону, но через несколько секунд их руки уже падают безжизенными плетьми, вызывая в моем сердце болезненную жалость, на грани отчаяния.
В память о былой любви и из милосердия я дослушиваю до конца... Не так все и плохо - убаюкиваю я себя сомнительной мантрой - у других-то еще хуже с камбэками этими получилось.
Однако, качество материла на этом альбоме оказалось достаточно приличным. "Достаточно" для того, чтобы публика пошла на концерты, заполняя средней вместимости залы по всей Европе, скупая билеты на концертные выступления парочки Зомби, "вышедших из тени". Публика, как оказалось, соскучилась по умной и мелодичной музыке, с запахом блистательных 60-х.
Сей факт подтолкнул расторопный менеджмент (которого так не хватало Зомбиз в пору их расцвета!) к тому, чтобы возродить славное имя The Zombies, чему так долго и так успешно сопротивлялись прежде Род Арджент и Колин Бланстон. И они сдались под напором валютных аргументов - следующий альбом Род и Колин выпустили именно под маркой этой культовой группы ... впрочем, это уже совсем другая история.
Driver Pete, 2007.
Я всего лишь решил поделиться с теми, кому интересно моё мнение, своими соображениями по тому или иному поводу.
Читать далее »... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ...
Читать далее »