Триумфальное возвращение к блюзу одного из столпов американского блюз-рока.
Рик Дерринджер здесь ведёт свой грохочущий бронетранспортёр по глубокой колее хард - блюзовой традиции, которую сам же когда-то (вместе с Джонни Винтером) и прокладывал средь бескрайних равнин техасщины, расширяя и углубляя тропинки блюзового Зверобоя и Следопыта - Алберта Коллинза.
В 1993г Дерринджер, после скитаний по музыкальным окрестностям (от попсы до джаза), вернулся в эти края и радостно гудит прохожим, оповещая блюзовую общественность о своём возвращении.
Ни шагу в сторону от тяжёлого блюза, никаких пробуксовок или спотыканий. Уверенно и чётко едет в направлении "back to the blues". На дворе нынче его время - начало "блюзового ренессанса".
На повестке дня - виртуозный гитаризм, в охотку работающего с блюзовыми клише и соскучившегося по настоящей работе мастера. Это - тот случай, когда "прямолинейность" и "клише" не режут ухо, а греют душу, как неожиданная встреча со старинным приятелем.
Все треки достойны похвалы, мои же личные фавориты - прифанкованная Crybaby и финальная песня Time to Go.
(Driver Pete, 2005)
Я всего лишь решил поделиться с теми, кому интересно моё мнение, своими соображениями по тому или иному поводу.
Читать далее »... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ...
Читать далее »