BTSC, на мой взгляд, редкий, если ни единственный, пример из множества подобных альбомов, записанных в 60х-70х по схеме - блюзовая легенда + модная рок-группа, который выделяется своим высочайшим качеством исполнения, и где "модная рок-группа" не выглядит неумелыми и скованными аккомпаниаторами, из числа случайно набранных звёзд «ЖЭКовской самодеятельности», на фоне свободного и мощного музицирования звезды настоящей, а не дутой.
Уровень тогдашних блюзовых корифеев был на несколько голов выше всей рок-тусовки, если говорить об исполнении блюза, а корневые блюзмены, как известно, ничего другого и не играют, они и "В лесу родилась ёлочка" сыграют, как чистейший блюз из самой Дельты. Это в крови. А Отис Спанн, вне всяких сомнений, был именно таким (корневым) блюзменом.
Но "в крови" это оказалось, по загадочному капризу природы, и у музыкантов FM (в первую очередь, конечно, у Питера Грина).
Знаменитый пианист и певец Отис Спанн нашёл в лице Fleetwood Mac абсолютно адекватных партнёров и результат получился выдающимся - "The Biggest Thing Since Colossus", как и было сказано.
(Driver Pete, 2005)
Я всего лишь решил поделиться с теми, кому интересно моё мнение, своими соображениями по тому или иному поводу.
Читать далее »... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ...
Читать далее »