"Старинные способы", "древние дороги", "дедовские методы", "бабушкины рецепты".
Нил Янг - музыкант реализовавший свой потенциал в самых разных стилях. "From Hank to Hendrix" называлась одна из самых известных его песен и в её названии содержится точнейшая авто-характеристика музыканта.
Данный альбом - обращение именно к "Хэнку" (имеется в виду - Хэнк Вильямс / Hank Williams), а точнее - к кантри. Причём, кантри чистейший, а не такой, как например, на его знаменитом альбоме "American Stars'N Bars" (1977), где был скорее кантри - рок или, как теперь принято обозначать "прото-Американа".
"Олд вейз" - это красивые мелодии в отточенных традицией аранжировках, сентиментальные (без слащавости) тексты, как всегда у Янга, - поэтичные и умные. Простой и тёплый альбом, своеобразный антракт между синтезаторным "индастриал" Trans (1983), рокабильным Everybody's Rockin' (1983) и экспериментом с "ново-волновыми веяниями" Landing on Water (1986).
Ровно половина (5) песен исполнены в дуэте с Вейлоном Дженнингсом (Waylon Jennings), одна (Are There Any More Real Cowboys?) - дуэт с ещё одной мега-звездой кантри Вилли Нелсоном (Willie Nelson).
В первой песне альбома (The Wayward Wind) на банджо играет популярнейший нынче Bela Fleck. Поучаствовали в записи альбома многие нэшвильские сессионные кантри-звёзды и некоторые постоянные соратники Янга (Ben Keith, Spooner Oldham, Tim Drummond, David Kirby, Karl Himmel и др.).
Альбом хорош для поклонников кантри и для пополнения коллекции дисков NY (у кого таковая имеется), но начинать своё знакомство с Янгом именно с этого альбома не советую. OW стоит особняком даже в его, богатой крутыми стилистическими изгибами, дискографии.
(Driver Pete, 2006)
Я всего лишь решил поделиться с теми, кому интересно моё мнение, своими соображениями по тому или иному поводу.
Читать далее »... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ...
Читать далее »