Уже после первой песни мне стало ясно, что полку моих любимых Кейт Буш, Сюзанны Веги и Тори Амос прибыло, и такое пополнение не может не радовать.
Целая россыпь восхитительных мелодий в самых изящных аранжировках + искренние и умные тексты, без всякого "девичьего" сахарного сиропа (какой уж тут сахар, если одна из главных песен альбома называется Bloody Mother Fucking Asshole и, по слухам, посвящена собственному отцу - легендарному фолксингеру - Loudon Wainwright III).
Марта Вейнрайт - это очень "породистая" музыка, в плане породы совершенно адекватная её аристократично-музыкальной родословной (имею в виду весь клан Вейнрайт / МакГарригл).
Кстати, одна из лучших песен альбома - дуэт со скандально известным братцем Руфусом ("The Maker"), а матушка (культовая канадская фолксингерша - Кейт МакГарригл) поучаствоваала в записи двух треков качестве инструменталистки (банджо и пианино).
Отдельное спасибо хочу высказать Питу Таунсенду, который "навёл" меня на этот восхитительный дебют. Пит и прежде никогда не подводил меня в своих наводках, кстати. Конечно, я и так обратил бы внимание на этот альбом, хотя бы благодаря знаменитой фамилии, но отзыв Таунсенда заставил меня заняться направленным поиском.
Стилистически MW можно охарактеризовать туманным и приблизительным термином инди-поп-фолк.
На сегодняшний день, этот яркий дебют (наряду с последней работой Кейт Буш) - любимый среди женских альбомов нового века и каждое новое прослушивание возносит его всё выше по иерархической лестнице моих субъективных оценок.
Driver Pete, авг. 2007
Я всего лишь решил поделиться с теми, кому интересно моё мнение, своими соображениями по тому или иному поводу.
Читать далее »... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ...
Читать далее »