В конце 70х - нач.80х менеджмент пытался сделать из Джона Хайятта этакий ответ новомодным британским паб-рокерам типа Элвиса Костелло или Грэма Паркера. Это было не самой удачной идеей, хотя, казалось, что Джон подходит на эту роль идеально.
Альбом 85го года стал, в этом плане, переломным - на смену лапидарно-примитивистским "паб" аранжировкам и поп-мелодизму пришли, наконец, более сочные и яркие краски из арсенала блюза, фанка, соул, регги, вновь прорезался рок-драйв и Хайятт обрёл ту музыкальную физиономию, которой радует своих поклонников и по сию пору.
Теперь уже всем, я полагаю, ясно, что из него не надо было делать Костелло или Дилана, Спрингстина или Моррисона. Джон Хайятт вполне самодостаточная фигура и его значимость для современной американской музыки стала уже совершенно очевидной.
Что оставалось неизменным на всех альбомах Дж.Х. - высочайший уровень текстов.
Я всего лишь решил поделиться с теми, кому интересно моё мнение, своими соображениями по тому или иному поводу.
Читать далее »... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ...
Читать далее »