Этот альбом, в свое время, прозвучал тревожным звоночком. Показалось, что Джо превращается в очередного скучноватого эпигона SRV, еще одного зануду-слингера. Материал довольно банален, местами даже слаб. Мастерство осталось в наличии, к гитарной работе не придерешься, драйв тоже никуда не исчез, но во всем появилась какая-то натужность и "сделанность". Впрочем, эпический трек Pain and Sorrow не может не вызывать восхищения.
Однако, если бы я не слышал до этого дебютник Бонамассы, то боюсь, что на этом альбоме мой интерес к Джо вполне мог бы и угаснуть. I'sLT - добротный блюз-роковый альбом, но подобной музыки, к тому времени, я слышал уже море-океан. Только воспоминание о взрывной мощи его дебютной работы (A New Day, Yesterday, 2001) не давало забыть о фантастическом потенциале этого даровитого парня. Потенциал был такого масштаба, что рано или поздно, но он должен был начать раскрываться и понимание этого заставляло меня скупать все последующие альбомы Джо с маниакальным упорством кладоискателя.
I'sLT не стал, к счастью, окаменевшим образцом будущего стиля Джо и примером того, как будут звучать последующие его альбомы, он стал лишь определенной вехой на пути развития таланта. Не самой значимой и интересной вехой, но скорее всего, необходимой. Надо было что-то и такое тоже грохнуть по ушам поклонников, пробуя свои зубы на почти кондовом хард-роке.
Бонамасса по-прежнему растет и радует. Жду новых альбомов с прежним нетерпением.
Driver Pete, апрель, 2010.
Я всего лишь решил поделиться с теми, кому интересно моё мнение, своими соображениями по тому или иному поводу.
Читать далее »... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ...
Читать далее »