Последний (на сегодняшний день) оригинальный альбом Дж. Б. отличает от большинства остальных отточенный продакшн, даже несколько щеголеватый, я бы сказал.
Щегольство это не в ажурных украшениях, а именно в идеальном сведении и лаконичной гармонии выверенных до мелочей звуков и оттенков.
На этот раз Браун не стал привлекать батальон сессионных суперзвёзд, как это было почти на всех предыдущих альбомах, а пригласил на запись исключительно компактный состав, что, возможно, и позволило добиться такого идеального взаимопонимания между музыкантами.
Характерно, что в credits отметился почти весь костяк уч-ков записи в качестве соавторов. Это редкий, если ни единственный случай, когда в скобках, помимо самого Брауна, более, чем в половине песен, обозначены ещё и другие фамилии.
Что осталось неизменным: стиль (американский рок-мейнстрим, замешанный на фолке и блюзе), великолепные тексты, как всегда у Брауна, в них запечатлена собственная рефлексия + политическая актуальность, предельная откровенность и уникальность авторской интонации.
По большому счёту - обычный альбом Джексона Брауна. Если бы не одна песня - "Sergio Leone". Этот реквием по великому итальянскому кинорежиссёру выделяется на фоне остальных треков, как монументальная фреска на фоне бытовых зарисовок. Изящная "морриконизация" аранжировки, тонко стилизованная под саундтреки из фильмов Леоне, медленное нарастание напряжения, взрывающееся блистательно вписанной в ткань композиции цитатой из Джузеппе Верди ("La Forza Del Destino") в экстремуме песни и яркий лирический портрет культового режиссёра позволяют мне сказать, что "Серджио Леоне" - не только одна из лучших песен самого Джексона Брауна, но и вообще одна из лучших песен нового тысячелетия.
Среди остальных треков выделил бы также: Casino Nation и титульный трек. Плохих песен на альбоме не замечено.
Отдельно хочу отметить вклад Кевина Маккормика, как соавтора аранжировок и сопродюсера / мульти-инструменталиста, а главное - его работу в качестве бас-гитариста на этом альбоме.
По-моему, никогда ещё на альбомах Брауна басу не отводилась такая важная роль, его звук - вкуснейшая часть общего саунда TNRH.
Из звёздных гостей я заметил лишь популярного нынче Кеб Мо (Keb' Mo'), сыгравшего на слайд-гитаре.
Обычно Браун был более щедр на раздачу "звёздных приглашений", но такая скромность, повторюсь, пошла альбому только в плюс.
Как это часто бывает, после долгого перерыва между альбомами я очень боялся, что один из моих любимцев меня разочарует своей новой работой. Опасения оказались напрасными. Джексон Браун сделал достойный альбом.
(Driver Pete 10.08.2007)
Я всего лишь решил поделиться с теми, кому интересно моё мнение, своими соображениями по тому или иному поводу.
Читать далее »... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ...
Читать далее »