"I'm Alive" (1993)
Для Дж.Б. этот альбом стал возвращением от политизированных до крайности работ 80-х к сентиментальному романтизму героя-одиночки.
Название альбома говорит само за себя - Браун снова сосредоточился на своем внутреннем мире и взаимоотношениях с миров внешним, почти забыв о "борьбе с системой" и своем анти-глобализме.
Исповедальность - давний конек Джексона, на этом поле он не уступит никому, тут и Дилан с Коэном готовы разомкнуть ряды и пустить к себе, протискивающегося к ним в классики, сонграйтера, который вроде как вернулся с баррикад передохнуть и отдышаться в их академической компании. Тексты на альбоме I'm Alive умны и философичны, в достаточной, для такого соседства, мере. Хотя, я конечно же, немного льщу своему давнему любимцу (но только самую малость :)).
Что касается музыки, то в этом Брауна трудно назвать новатором и он никогда к этому не стремился. Альбом, как всегда ненавязчиво, но изыскано мелодичен, аранжировки лишены крикливых украшений, но отнюдь не примитивны, продюсирование - на высшем уровне (в этом Брауну помогли матерые зубры - Don Was и Scott Thurston).
В записи альбома, как повелось у Джексона Брауна, поучаствовали его звёздные гости-друзья и сессионщики из элитного легиона американской звукозаписи: Waddy Wachtel, Jim Keltner, Benmont Tench (из группы Тома Петти), Lenny Castro, David Crosby, Don Henley, David Lindley, Jennifer Warnes и мн.др.
В треклисте нет плохих песен и, как всегда у Брауна, есть один явный бриллиант (Too Many Angels).
Я всего лишь решил поделиться с теми, кому интересно моё мнение, своими соображениями по тому или иному поводу.
Читать далее »... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ...
Читать далее »