Эрик Сардинас по праву занимает место в почётном ряду блестящих вундеркиндов гитарного модерн-блюза (Джо Бонамасса, Эрик Гейлз, Кенни Вейн Шеперд, Джонни Ланг, хотя последний уже по-моему забыл о своих блюзовых истоках). Он не так обласкан (скорее - обруган) критиками, но критики, эти самые, по-моему больше увлечены обсуждением его внешности (этакий растафара - психодел, помесь Марли и Хендрикса) и его маниакальным увлечением татуировками и побрякушками, нежели собственно музыкой.
А музыка, между тем, достойна всяческого внимания. Среди вышеперечисленных "вундеркиндов" его отличает мастерское владение слайдом, интересные заезды в акустику и почти полное отсутствие в репертуаре каверов на блюзовую классику (на данном альбоме все вещи написаны им самим)...
Как блистательного гитариста его характеризует и участие в знаменитом проекте G3, как бы к этому проекту не относиться, но марку там держат и приглашают только гитаристов экстра-класса. Сдаётся мне, хотя сам и не смотрел, довольно неуютно было записным виртуозам рядом с этим блюзовым мальчиком в составе G3. По части техники он не уступит, а в том, что касается живого драйва - нос утрёт.
Альбом "BP" даёт абсолютно точное представление о технических возможностях и стилистических предпочтениях Сардинаса.
Я всего лишь решил поделиться с теми, кому интересно моё мнение, своими соображениями по тому или иному поводу.
Читать далее »... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ...
Читать далее »