Очень неожиданный (для меня, во всяком случае) альбом, записанный одним из героев раннего рок-н-ролла. Записан он в минималистском составе (только сам Dion, в качестве вокалиста, гитариста и продюсера + клавишник и перкуссионист), но при этом очень плотный и мускулистый, с матёрым грубоватым саундом, именно таким, какой и требовался для исполнения таких песен.
Голос великого певца ничуть не стал хуже, он по-прежнему в блестящей форме. Очень порадовала его гитарная игра (одна из главных неожиданностей альбома) и, особенно, его адекватность отнюдь не простому материалу. Эти песни исполняли десятки великих блюзменов и не забуксовать на скользкой дорожке эпигонства, не попытаться уйти в область легковесных псевдо-экспериментов, пугаясь сравнения с великими тенями, было, наверное, не самой простой задачей, но Dion справился уверенно, а местами и с блеском.
SOSJ, неожиданно получился очень личным и очень убедительным альбомом для Диона. Блюзовый материал помог раскрыть новые стороны, казалось бы, вдоль и поперёк известного музыканта, который уже полвека на сцене.
А сам Дион, в свою очередь, смог придать классическим песням новую огранку, дал им засверкать новыми красками.
Несмотря на прямолинейность названия, оно скорее отражает внутреннее самоощущение самого маэстро, нежели содержание альбома, ибо здесь собраны песни самых разных блюзовых классиков, хотя есть место и каверу на классическую вещь Скипа Джеймса ("Devil Got My Woman").
Для меня это - один из лучших блюзовых релизов последних лет, а среди блюзовых релизов 2007 он у меня уступает, разве что, работам Джеймса Блада Алмера и Джо Бонамассы (это, согласитесь, уровень!).
Я всего лишь решил поделиться с теми, кому интересно моё мнение, своими соображениями по тому или иному поводу.
Читать далее »... мои оценки и суждения не воспринимать как претензию на божественную истину или непререкаемую догму, но считать тем, чем они и являются на самом деле - отражением моего личного мнения и отношения ...
Читать далее »