Весьма достойный дебют очередного птенца из "гитарного гнезда Джона Мейолла".
Бадди Виттингтон не посрамил честь знаменитого флага и доказал свою музыкальную состоятельность, как сонграйтер (в его гитарном мастерстве сомневаться никогда не приходилось). Мелодичный и мастеровитый блюз-рок, без видимых слабых мест и с элегантным саундом.
Здесь, наряду с характерными клише, которыми под завязку забиты все альбомы современных слингеров, можно найти и симпатичные ритмические находки (на эффектной "открывашке", в первую очередь),
и роскошный медленный инструментал а-ля Питер Грин (судя по всему, не случайно названный Greenwood), характерный своей глубиной и лиричностью
Очень хорош и трибют земляку - Stevie Rave On.
Короче, приятное впечатление оставил после себя первый альбом техасского гитарерро с британской музыкальной родословной.
Тем, кто знает историю "гнезда Джона Мейолла" и помнить о судьбе Эрика Клэптона, Питера Грина, Мика Тейлора, Коко Монтойя, Уолтера Траута и остальных гитарных звезд, прошедших через школу Мэйолла и выпавших из его гнезда, трудно поверить, что этот птенец вылетел лишь на прогулку и скоро вернётся. Боюсь, что возврата уже не будет.
(Driver Pete, 2009)