Этот диск являет собой подборку неиздававшихся ранее песен последнего великого певца американской эстрады.
Да, мне кажется, он был последним. Я имею в виду певцов уровня Фрэнка Синатры, Бинга Кросби, Нат Кинга Коула. После Дарина никого больше не появилось. Не считать же в самом деле таковым Майкла Болтона?
Первый вопрос, который возникает после прослушивания диска, почему был отвергнут такой потрясающий материал? Несмотря на то, что в буклете всё подробно расписано про каждую из песен, вопрос тем не менее остаётся, уж больно впечатляющие записи остались за бортом, объяснения не выглядят убедительными.
В этот альбом Бобби Дарина включена почти вся американская эстрадная классика: I Got Rhythm (смотрите ролик чуть выше),
I Wonder Who's Kissing Her Now,
Beautiful Dreamer,
I Ain't Got Nobody,
My Melancholy Baby,
Moon River,
Whispering,
Love Letters,
If I Ruled the World
и много чего еще.
Большинство песен всем отлично известны, даже если вы никогда не знали их названий, то наверняка слышали в фильмах, на ТВ, по радио или даже встречались с ними в названиях книг ("В поисках грустного бэби" - Василий Аксёнов).
Все песни спеты Дарином восхитительно, трудно даже выбрать самую понравившуюся. Но скорее всего, это будет "Лунная река".
Я не мог даже представить себе, что кто-то может спеть такую вещь лучше великого Синатры. Однако, Бобби Дарин взял меня в плен этой песней!
Были же певцы в Америке - и петь умели, так что дух захватывает и жили так, что уважение к ним испытываешь и по сей день, независимо от того как относишься к этой музыке.
Слушаю Дарина и обаяние того времени буквально окутывает меня, заполняя всё вокруг... Неоновый вечер в Большом Яблоке или в Городе Ангелов, лимузины и джюкбоксы, Мерилин Монро и Гэри Купер, Ава Гарднер и Марлон Брандо, Грейс Келли и Джеймс Дин на экране.
"Над пропастью во ржи", "Зима тревоги нашей" и "Старик и море" на книжных прилавках.
Роскошь без пошлости, веселье и радость без лихорадочного надрыва и наркотического бреда. Расцвет Великой Страны. И музыка этого альбома - яркая иллюстрация былого расцвета.
Также, как нынешний маразм, творящийся на МТВ и в биллбордовских чартах, на киноэкранах и книжных полках - апокалиптическая метафора заката и падения.
(Driver Pete, 2006)