Классический концертный альбом "отца техасского блюза". Насколько я помню, за этот альбом Коллинз получил авторитетнейшую премию W.C.Handy Award (блюзовый Оскар).
Рассказывать об этом музыканте можно очень долго, если только перечислять всех на кого повлиял он, кто повлиял на него, с кем он вместе работал - это страницы 2-3 перечислений легендарных имён, от Лайтнин Хопкинса (двоюродный брат самого Альберта) до Френка Заппы и Роберта Крея.
Приведу лишь один, не всем известный факт: после ухода Хендрикса из группы сопровождения Литтл Ричарда именно Альберт Коллинз пришёл ему на замену (впоследствии и с Хендриксом они успели поиграть вместе).
Сам альбом - классика абсолютная. Блюз прифанкованный и приджазованный, почти идеальный БЛЮЗ, в котором все буквы - заглавные.
Звук его гитары, её необычный строй, уже сам по себе стал легендой и поводом для многочисленных подражаний. Коллинз никогда не играл медиатором.
"У него каменные пальцы!" - говорил о нём Роберт Крэй.
Его фирменные "подмороженные" соло стали причиной для прозвища "Iceman" (Снеговик).
На этой записи характерные "морозные" солевичи во всей красе звучат в If Trouble Was Money
и в Stormy Monday (одна из лучших, на мой взгляд, версий легендарной песни Ти Боун Уокера).
По этому концертнику вполне можно составить для себя представление о великом блюзмене.
P.S. интересно отчего так много великолепных концертных альбомов записано именно в Японии?
(Driver Pete, 2005)
Я не могу себе позволить умереть. Последний альбом выдающегося блюзмена.
Патриарх блюзовой бас-гитары (памяти Вилли Кента)
Он оседлал Мустанга по имени Салли в полночный час (памяти Вилсона Пиккетта)
Человек, который не полетел на самолете, в котором "умерла музыка" (памяти Уэйлона Дженнингса)
Обратный билет Эрика Клаптона.
Я это блюз (памяти Вилли Диксона)
Легенда Дельты (памяти Букки Вайта)
Американский блюз шведского происхождения.
Возвращение триария (Al KOOPER - "Black Coffee", 2005)